Добрый день! я второй месяц принимаю комплекс "Персональная месячная система" и заметила улучшение состояния перед и во время менструации(была ужасная мигрень, сильная ночная потливость), но зато, испытывая постоянные нервные перегрузки на работе и перестав принимать свои витамины группы В, испытываю вялость, сонливость и сильную усталость. Хочу уточнить, могу ли я принимать и ту систему витаминов, к которой уже привыкла, и "Персональную месячную систему" одновременно, не приведет ли это к гипервитаминозу или к каким-либо еще побочным эффектам?

Ответ специалиста

Здравствуйте, Надежда. В случае, если под выражением "ту систему витаминов" Вы подразумеваете витаминный комплекс, содержащий преимущественно витамины группы В, то да, совместный приём данного препарата и комплекса "Персональная месячная система Усиленная формула" возможен без какого-либо риска возникновения гипервитаминозов или побочных эффектов. С уважением, медицинский советник.

читать все вопросы