Здравствуйте, мне 20 лет. Уже полтора года страдаю от выпадения волос. После мытья головы выпадает более 100 и в течение дня тоже очень много постоянно снимаю себя волосы по 10 штук за раз.. но их сосчитать за день трудно.Голова жирнится ужасно, уже на второй день после мытья на неё страшно смотреть, причем начинают болеть корни волос в теменной области. За 3 месяца до начала выпадения волос начинала пить гормональные противозачаточные (мидиана),чтобы нормализовать менструальный цикл. Я не знаю, что мне делать. Противозачаточные не пью уже 3 месяца, а волсы высыпаются. Помогите, пож-та.

Ответ специалиста

Здравствуйте! Прием любых препаратов, вмешивающихся в гормональный фон в женском организме, может привести к выпадению волос. Вам необходима консультация врача гинеколога-эндокринолога с назначением плана комплексного обследования и при необходимости коррекции гормонального фона. Кроме того, для предупреждения выпадения волос, восстановления внешнего вида и структуры, необходимо принимать витаминно-минеральные комплексы. Наиболее подходящим в Вашем случае будет Lady's formula «Для волос, кожи и ногтей. Усиленная формула», содержащий в своем составе 32 компонента : витамины А, С, группы В, D, Е, кальций, магний, кремний, селен, железо и др., минералы и аминокислоты и даже экстракты растений: хвощ, лопух, цитрусовые биофлаваноиды, которые подобраны таким образом, что дополняют и активизируют действие друг друга, помогая организму лучше их усвоить.

читать все вопросы